Сам Себе Гуру: Моя История Успеха: Зульфия Гафиятуллина.


Добрый день, дорогие друзья. Сегодня вместе со своей гостьей я открываю новую рубрику в своем блоге, которая будет называться "Моя История Успеха". В этой рубрике я буду опубликовывать интервью с людьми, чьи истории интересны и необычны. Это истории об успешных людях среди нас, которые нашли себя и счастливы уже сейчас.

Сегодня такой историей станет интервью с одной девушкой, зовут ее Зульфия Гафиятуллина. Сейчас она преподаватель кундалини-йоги. А познакомились мы с ней...
на тренинге "Удивительная Игра Жизни" Академии Николая Латанского, который состоялся несколько месяцев назад. И как раз в то самое время, всего несколько месяцев назад, Зульфия работала на заводе в своем городе, работала по установленному графику и занималась физическим трудом много лет. Что же произошло? И как случилась такая перемена занятия? Что сейчас происходит в жизни Зульфии, мы сейчас и расспросим =)

Зульфия, на сегодняшний день ты считаешь себя успешным человеком?


Я считаю себя успешной, потому что у меня есть любимое дело, любимая семья, а самое главное - внутреннее ощущение счастья, которое как магнит притягивает ко мне все хорошее в жизни!

Считаешь ли ты, что успех - это какая-то одна независимая составляющая, например, "успех - это деньги" или "успех - это ощущение счастья" или что-то другое?

Я убеждена,что успех - это состояние внутреннего удовлетворения, когда все, чем ты занимаешься доставляет огромную радость!

Значит преподавание йоги доставляет тебе радость. А что еще это дает тебе и окружающим людям?

Это состояние радости и удовлетворения возникло у меня после знакомства с Кундалини йогой, с первого же занятия я ощутила такое состояние внутреннего комфорта, что сразу же влюбилась в нее! Кундалини-йога стала моей лучшей подругой, это была моя отдушина, мое личное пространство, где я восстанавливала силы, получала жизненную энергию, высвобождала гнев, обиды, разочарования, накопившиеся за все годы. 

По мере практики я все глубже и глубже продолжала познавать эту науку, ведь Кундалини-йога - это не просто система физических упражнений, это священная наука, расширяющая сознание человека.

Священная наука, потому что она дает технологию, практикуя которую, вы можете ощутить Божественную идентичность внутри себя. Я узнала, что эта йога состоит помимо упражнений из медитаций и пения мантр. Я очень люблю петь, и поэтому с удовольствием распеваю мантры, если повторять их регулярно и осознанно, то они реально работают, очищая наше сознание, освобождая место для нового, позитивного. Слова после такой очистки будут иметь силу, и поэтому после пения мантр нужно внимательно отнестись к тому, что вы говорите!

Когда ты начала заниматься Кундалини-йогой по дискам у себя дома в перерывах между работой, ты думала о том, что можешь стать преподавателем йоги? Как эта мысль стала "прорастать" в тебе?

В моей жизни стали происходить перемены, но не сразу, а потихонечку, шаг за шагом. Я начала встречать людей, которые вдохновляли меня заниматься тем, что доставляет мне удовольствие, среди них был и Николай Латанский, знакомство с ним было решающим в моей жизни! Я проделала тест на открытие своего предназначения, представила: "Вот я имею миллиарды долларов ,живу в роскоши, имею все? о чем только можно мечтать!" Потом я задала себе вопрос: "Живя такой изобильной жизнью, чем бы я хотела заниматься?" Ответ пришел незамедлительно - преподавать йогу людям! И я начала развиваться в этом направлении.

Расскажи, пожалуйста, какое обучение ты прошла, чтобы стать преподавателем йоги? 

Сейчас я учусь на сертифицированного учителя Кундалини йоги и уже начала преподавать. Я готова целыми днями обучать людей, после каждого занятия я все больше убеждаюсь,что это и есть моя миссия - дарить свет людям, помогать им найти этот свет в самих себе. Я с максимальной отдачей выкладываюсь перед людьми, они чувствуют это и тоже стараются до конца сделать все йогические позы, потому что знают: никакие слова не заменят их собственного опыта, они сами должны почувствовать, как работает йога.


Как окружающие, кстати, реагировали на твою такую кардинальную перемену амплуа? Я имею ввиду близкие люди?

Мои близкие меня сначала не понимали, но со временем, видя с каким упорством я иду к своей цели, не реагируя на их придирки и недовольные лица, стали даже помогать мне. Муж взял почти все домашние дела в свои руки, дочь научилась готовить, и это меня очень радует!Близкие и друзья говорят, что я стала более открытой, общительной, жизнерадостной, чувствую, что они стали меня больше уважать и ценить. Раньше разделяла людей на хороших и плохих, а сейчас все люди для меня замечательные, ведь они отражают мой внутренний мир!

Давай теперь поговорим о самой йоге. Я имею совершенно слабое представление о йоге. Слышала только, что есть разные названия: хатха-йога, йога-нидра, кундалини-йога. Что это за такие разные йоги? =)

Кундалини йога включает в себя все виды йоги: практику наад йоги (йога звука), практику йога нидры (глубокая релаксация), хатху йогу (развитие тела), гьян йогу (видение глазами мудрости), карма йогу (свобода в действии), бхакти йогу (выход за пределы себя через любовь). 

Все виды йоги направлены на стимуляцию и регулирование энергии человека, которая является основой сознания. Эта энергия называется Кундалини. Как говорил Йоги Бхаджан - мастер Кундалини йоги: "Как все реки впадают в один океан, так и все виды йоги стремятся к подъему Кундалини.Что такое Кундалини? Это творческий потенциал человека." 

Кундалини йога состоит из физических упражнений, пранаямы (техника дыхания), медитации, пения мантр. Практикуя Кундалини йогу мы полностью воздействуем на весь организм, включая и эндокринную систему, и гармональный фон, и работу внутренних органов, и эмоциональное состояние.

Это здорово! Ты столько прояснила для меня нового =) А кому рекомендуется заниматься йогой? Развитию каких внутренних качеств и физических качеств она способствует?

Кроме людей с психическими заболеваниями, йогой можно заниматься всем, здесь не нужно иметь супергибкость и суперздоровье, если вы можете дышать и хотя бы просто наклоняться в нужном направлении ,вы получите пользу. Кундалини йога учит позитивному образу мышления, это практический тренинг для успеха и процветания в жизни. Она дает внутреннюю силу и самоосознание, которое позволяет вам реализовать свое высшее предназначение в жизни!

 В каком возрасте можно начинать заниматься йогой? Например, с детского возраста можно?

Дети могут заниматься йогой с 2-3 лет. Занятия для них можно проводить обращаясь к детскому воображению, используя сказки, песни, стихи, игры. Во время некоторых упражнений дети могут изображать из себя животных или выдуманных персонажей. Очень хорошо, если дети с самого раннего детства познают йогу, они становятся выносливее, здоровее, закладывая фундамент для будущей счастливой жизни.

Что ты хочешь сказать людям, у которых возникли такие мысли о занятиях йогой, но они еще не решились? Чем ты смогла бы убедить их? Мотивировать? =)) Ведь у каждого человека всегда есть свое видение, почему и зачем это надо делать.

Люди решают заниматься Кундалини по разным причинам. Кому-то посоветовал врач, чтобы  научиться расслабляться, справляться со стрессом. Кому-то порекомендовал друг или сосед, а кому-то просто интересно. В любом случае, какими бы не были мотивы, добро пожаловать! Но предупреждаю: если вы будете серьезно заниматься кундалини-йогой, вы начнете серьезно меняться, и начнет меняться ваша жизнь. Кундалини-йога гораздо больше, чем просто система физических упражнений. Это мощное средство для расширения сознания, относитесь к ней с уважением, и на своем опыте убедитесь, как она работает.

Меня ты уже убедила =) И напоследок, что ты хочешь пожелать всем читателям блога "Сам Себе Гуру", а именно тем, "кто ищет учителя в себе"? 

Я желаю всем читателям повышать свой уровень сознания, чтобы жить наполненной, яркой, счастливой жизнью. На нашей планете происходят изменения, совсем скоро произойдет глобальный переход. Уходит Эпоха Рыб, наступает Эпоха Водолея. В новой эпохе информации будет еще больше, начнется хаос, и многие люди, не сориентировавшись, начнут сходить с ума.Так предсказывал Йоги Бхаджан - мастер Кундалини йоги: "Наша задача направлять внимание внутрь, расширить свое сознание и обладать планетарным сознанием. Каждый из вас, кто изучает эти древние техники и применяет их на практике, является пионером Новой Эпохи. Мы находимся на историческом перевале надежд и совершенствования, который даст дорогу новому уровню осознанности и новой цивилизации".

Зульфия, спасибо тебе огромное за это интервью. Ты ответила на вопросы, которые очень важны сегодня. Мы затронули с тобой и вопросы предназначения человека и поговорили о йоге, и даже затронули тему перехода. Мне очень понравилось это интервью. Многое для меня было новым. А сейчас скажи, какие ты сейчас чувствуешь ощущения после этого интервью? =))) 

Я испытывю чувство громадного удовлетворения, что поделилась своими знаниями и очень хочу, чтобы как можно больше людей узнало об этой удивительной сакральной практике, которая сохранялась в тысячелетней тайне, и благодаря наступлению новой эры, где вся информация становится доступной, мы имеем уникальную возможность практиковать ее и достигать состояния, которое в йоге называется САТ ЧИТ АНАНДА, состояние истинного просветленного сознания!

Друзья, если вам понравилось интервью и вы нашли здесь новую, интересную и полезную информация для вас, оставляйте свои комментарии и мнения внизу! Всем счастливого и удачного дня! =)


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий