Сама Себе Гуру: Прорыв к Успеху!!!


Знаете ли Вы как совершить прорыв к своему Успеху? Читайте и Вы узнаете здесь о том, что случилось со мной... =)

Давно не писала в свой любимый блог. Действительно, это мой самый первый, самый старший и самый любимый блог. Сюда я пишу оооочень важные вещи.

Сначала я задумала этот блог как обучающий, и изначально я делала его для себя. Я была на 7-м месяце беременности, и тогда меня не особо заботили коммерческие перспективы, я знала, какие у меня будут планы на ближайшее будущее. Мне просто хотелось как-то собрать в кучку все знания, которые я прочла в книгах и которыми я хотела пользоваться каждый день, в один блог, чтобы в любое время и в любом месте, где есть интернет, я могла снова и снова воспользоваться любимыми медитациями, аффирмациями, вспомнить о самом главном законе жизни, что "наш внутренний мир создает наш окружающий мир".

Дальше мне стало интересно выкладывать свои статьи, свой опыт и свои открытия в применении законов вселенной. Я написала посты о благодарности, о том, почему нельзя завидовать, о том, как надо радоваться каждому дню, о медитации любви. Этой медитации вы не найдете нигде - это "моя разработка". А точнее, эта медитация пришла мне сама из вселенского потока сознания, и она помогла мне привлечь любовь. Сейчас я могу только добавить, что если вы хотите привлечь любовь в свою жизнь, не забывайте, что вы сами управляете своей жизнью, что вы сами хозяин своей судьбы, не доверяйтесь случаю и случайным знакомствам (хотя в нашей жизни нет почти ничего случайного и подобное притягивает подобное), но тем не менее, напишу большими буквами: "СОЗДАВАЙТЕ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ ОСОЗНАННО"!

Вообще, старайтесь делать все осознанно. Не будьте роботами. Осознайте, что большую часть того, что вы делаете каждый день, вы делаете, на самом деле, по привычке...

Одному просветленному монаху ученики задали вопрос: "Учитель, как нам бросить курить?". Ответ поразил всех: "Курите осознанно"...

Эту притчу я узнала от Николая Латанского... Вообще о его роли в своей жизни я хочу написать отдельно, и не подумайте, что я создаю себе кумира, боже упаси, этот закон вселенной еще никто не отменял. Но свои слова благодарности за то, что он дает людям, я здесь напишу.

Несколько месяцев назад, через рекламу на своем же блоге, именно на этом =) я вышла на сайте Николая Латанского... Дальше помню смутно =)))) Потому что, припоминаю, я несколько дней взахлеб просмотрела все видео, которые есть в его блоге, прочла его статьи, нашла дополнительные видео на ютьюбе, пересмотрела фильм секрет, нашла в интернете книгу Харва Экера "Думай, как Миллионер", и понеслось =)

Книгу Харва Экера я прочла, наверное, за один день, просто залпом. В этой книги большое внимание уделяется нашим устоявшимся убеждениям и регулярной работе с аффирмациями. После каждого урока в этой книге Харв дает задания и аффирмации, которые он называет декларации и просит повторять их каждый день перед зеркалом.

Харв назвал аффирмации декларациями потому, что хотел вложить в это понятие более важный и ответственный смысл. Когда мы просто повторяем какие-то фразы, не понимая, что именно они значат, то есть опять же делаем что-то неосознанно, то и эффект будет мал, но когда мы что-то декларируем, мы не просто убеждаем себя, мы начинаем верить, что так оно и есть.

Я выписала все декларации Харва в тетрадку одним списком и начала повторять их каждый день перед зеркалом хотя бы один раз в день. =)

Теперь я напишу, что мне это дало... Регулярное ежедневное повторение деклараций Харва Экера, просмотр видео Николая Латанского, регулярное отслеживание своих стратегий избегания ответственности (жаловаться, обвинять, оправдываться, стесняться), взятие на себя 100% ответственности за свою жизнь, 100% прозрачность перед людьми, конкретная главная цель, нахождение собственного предназначения и дела, которое будет приносить мне удовольствие, и которым я готова заниматься даже бесплатно, смена своего негативного непродвигающего окружения на продвигающее поддерживающее окружение, смена образа мышления, работа над своими привычками, осознанное построение своей жизни, а не дрейф по  течению, а также привычка к действию, сознательное вступление в зону дискомфорта...

Возможно, сейчас вам не очень понятно, о каких таких терминах я пишу, я думаю, что позже я буду подробнее писать о каждом вопросе. Но конкретно: всего лишь за пару месяцев изменилось вот что: я переехала в другой район города, в более удобный и комфортный, избавившись от своего негативного окружения. Я подружилась случайно с несколькими хорошими людьми, которые еще толком не знали меня, но они поддерживали меня в моих стремлениях и начинаниях, искренне желали мне успеха, когда я рассказывала о своих планах, помогали мне.

Через новые знакомства мне стали открываться двери даже туда, куда я думала мне вообще будет закрыта дверь. Например, проживая в одном городе, а имея прописку в другом, я думала, что не смогу пойти в автошколу и получить права, но тем не менее, нашлись люди, которые помогли открыть и эти двери. Сейчас я учусь в автошколе. И несмотря на то, что в то время, когда идет учеба мне не с кем оставить ребенка, мне помогают друзья.

Я вижу, что люди помогают мне бескорыстно и я, конечно же, благодарю их по-своему. Но я вижу, как я нахожусь в потоке. Как рады все, и я, и моя дочка всегда рада сходить в гости и поиграть с другими детьми, и мои друзья, рады, что у нас есть лишний повод встреться. Все это путь к успеху без усилий!!!

Более того, я скажу Вам, что наконец-то сделала свой интернет-магазин. Просто на одном дыхании, буквально за два дня - такой скорости в создании интернет-магазинов еще не было. А ведь это уже мой четвертый магазин с разницей в том, что остальные три делались на заказ, а этот только мой. И я столько лет этого хотела, я так долго к этому готовилась. Но благодаря принципу "Готовлюсь, стреляю, попадаю в цель" и привычке к действию я сделала его моментально.

Не верьте тем, кто говорит "чтобы создать свой бизнес, нужно иметь стартовый капитал, вложения, офис, склад и т.д. и т.п." Когда у меня были деньги - у меня никогда не получалось создать свой интернет-магазин, свое дело, все время что-то мешало. Сейчас же, когда я делала свой магазин на одном дыхании у меня не было денег толком чтобы свести концы с концами, приходилось искать деньги, чтобы покупать продукты. Но я ни в коем случае не жалуюсь. Мои ощущения при этом были такими, что я чувствовала себя уже богатой, ведь я знаю и верю в то, что так оно и будет. Мое мышление изменилось. У меня появилось мышление миллионера, и теперь независимо от того, сколько денег у меня в кармане, я знаю, что я смогу всего добиться. Самые богатые люди мира по несколько раз теряли свои огромные состояния, и снова богатели, потому что они миллионеры не по количеству денег на их счетах, а по той "библиотеке убеждений", где в их мозговой картотеке относительно богатства - только лишь убеждения миллионера!

Я стала более открыта сердцем к людям, я стала рассказывать о своих желаниях, о том, что происходит, о том, что открываю интернет-магазин, и мне стали поступать совершенно невероятные предложения! Некоторые из них, просто находка для начинающих бизнесменов, я даже не думала, что бывают такие выгодные условия =)))) Сейчас я верю в свой успех, я поставила себе цель - купить квартиру через год. И сейчас я верю, что это возможно. В книге Наполеона Хилла "Думай и Богатей" сказано "Сделаешь, если веришь, что сможешь" =))

Раньше я и представить себе не могла, что поставлю в ближайшем будущем себе такую цель, да еще и найду возможности для ее осуществления.

Сейчас я очень хочу пройти онлайн программу Николая Латанского "Удивительная Игра Жизни" - эта трехмесячная программа просто кардинально меняет жизнь людей, точнее они сами меняют свою жизнь. Я даже не представляю, к каким успехам может меня продвинуть этот курс, если только лишь прочитав книгу Харва Экера, посмотрев фильм секрет и все видео Николая Латанского, произошли такие изменения в моем внутреннем и внешнем мире.

Я обязательно буду рассказывать здесь в своем блоге о том, как меняется моя жизнь, благодаря знанию и пониманию законов Вселенной. А пока предлагаю Вам сделать несколько шагов на пути к изменению своей жизни:

1. Прочитать книгу Харва Экера "Думай как Миллионер".

2. Сделать упражнения из его книги и выписать все декларации.

3. Ежедневно повторять перед зеркалом все декларации!

4. Посмотреть все видео на сайте Николая Латанского

5. Прочитать на сайте Николая Латанского все его статьи.

6. Прочитать отзывы на сайте Николая Латанского (это даст вам понимание и видение, как меняется жизнь людей, какие люди вырабатывают продвигающие привычки, даст вам заряд и пищу для ума)

7. Составить список того, что вам нравится делать, получая от этого удовольствие. Это легко сделать если вспомнить, какие моменты в жизни радовали нас больше всего, делали нас максимально счастливыми. Вспомните свое детство, оглянитесь на свою жизнь, на свою деятельность в школе, в институте. Начните работать в направлении этого.

8. Составьте список вашего окружения, да,да, это родственники, друзья и знакомые. Если общение с этим человеком заряжает вас энергией, дает вам силы, бодрость, поддержку, то поставьте плюсик,  а если вы чувствуете себя после общения с этим человеком разбитость, усталость, негатив, то, соответственно, поставьте минус. Теперь вы поймете, от какого негативного общения следует избавляться. Неудивительно, что у некоторых людей ничего не получается в жизни из задуманного, когда у них большая часть окружения - негативная. Ваше окружение должно быть поддерживающим, продвигающим, тогда и ваша жизнь начнет менятся. Помните формулу: "Вы - это среднее арифметическое тех 5 человек, с которыми вы больше всего общаетесь"

9. Поменяйте также свое окружение в плане обстановки, я как человек, который довольно хорошо разбирается в фен-шуй, могу сказать, насколько важно иметь также вокруг себя продвигающую обстановку. Больше об этом написано в моей статье "очищение пространства" и в самом блоге про фен-шуй.

Кроме того, в самом тексте этого сообщения Вы найдете несколько ссылок на статьи этого блога, в которых более подробны освещены конкретные вопросы, о которых упоминается в этом посте.

На этом, пожалуй, все. Получилось довольно длинная статья, но надеюсь, что она будет для Вас продвигающей!!! =)))

Желаю всем найти себя, найти свой успех! И в заключение оставляю Вам видео на песню Эйвы совместно с Николаем Латанским.




Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

2 комментария:

  1. Настя! Ах как приятно было мне прочесть этот ваш пост. Попала не него случайно-неслучайно: делаю ремонт в квартире и забила в поиск "куда спать головой" И то, с целью убедиться, что я буду спать правильно, потому, что в однокомнатной квартире особо не покрутишь кровать:-)Потом стала искать как методами фен-шуй усилить богатство. Живу сейчас в таком периоде своей жизни, где должна быть и очень сосредоточенной на своих целях и желаниях, и не терять, то есть, все время генерировать легкое, поддерживаеющее отношение к себе, веру в себя, свою судьбу, свою историю, и совершать усилия часто мучительные, трудные......... Было для меня свежей идеей то, что вы написала про "сознательное вступление в зону дискомфорта". Должна сейчас продумывать сложный, незнакомый, желанный для меня проект. В поисках вдохновения хожу по интернету по другим интересным для меня вопросам :-) Надеюсь, что не потратила время зря :-) Ничего не слышала про книгу Харва Эккера, почему-то. Вы ее скачивали, или она есть на бумаге?
    Желаю удачи.
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, большое спасибо за Ваш хороший отзыв! Фен-шуй помогает Вам (именно помогает, а не делает за других что-то), поэтому степень осознанности, отслеживания и контроля своих мыслей, вера в свой успех и кстати вера в сам фен-шуй важны даже намного больше, чем просто перестановка. Но делая ее, осуществляя свои планы в сторону своего счастья и успеха, Вы делаете массу всего полезного: Вы начинаете верить в свой успех, Вы утверждаетесь в том, что Вселенная и все, что Вас окружает помогает Вам, а также важно и само то, что Вы действуете. Ведь люди, делающие что-то для своего успеха, всегда будут успешнее, чем те, кто ничего для этого не делает. Также желание изменить что-то вокруг себя означает и то, что внутри себя Вы стали меняться... Ваша душа просит внешних изменений, потому что сама она меняется =) Продолжайте работать над собой, меняться. И действуйте! Проживайте каждый день так, чтобы вечером испытывать гордость за прожитый день. Ведь можно делать много всего, но не добиваться успеха. А можно сделать 2-3 дела в день, но они будут самыми важными, самыми продвигающими! =)))

    ОтветитьУдалить