Сам Себе Гуру: Хорошие привычки человека.

Я уже ни раз писала о привычках. В последнее время это моя любимая тема, так как я глубоко уверена, что вся жизнь строится из тысячи мелочей, из тысячи маленьких выборов, которые делаем мы сами.

И если мы начнем сегодня, сейчас перестраивать, изменять свои привычки, перепрограммируем себя на новые модели поведения, то и наша жизнь изменится стократно.
Этот пост - продолжение свитков из книги Ога Мандино. И сегодняшний свиток гласит:

_____________________________________________________

Я становлюсь верным рабом своих добрых привычек.

_____________________________________________________

Между неудачником и человеком преуспевшим есть лишь одно отличие - разница в их привычках. Добрые привычки - ключ к любому успеху, худые привычки - наглухо закрытая дверь в будущее. Итак, наипервейшим и наиглавнейшим правилом, которому я всегда буду следовать, станет такое: я выработаю в себе добрые привычки и сделаюсь их рабом.

В детстве я был рабом своих порывов. Отныне я, подобно всем взрослым, раб своих привычек. 
От худых привычек я должен немедленно избавиться. Для доброго семени нужно хорошо ухоженное поле.

____________________________________________________

Итак, я сделаюсь верным рабом своих добрых привычек.

____________________________________________________

Как же мне выполнить столь сложную задачу? Сделать это можно только благодаря моим свиткам, поскольку каждый из них содержит принцип, который отведет от меня дурную привычку, выкинет ее из моей жизни, а вместо нее вложит другую, ту, что приблизит меня на шажок к успеху. Закон природы состоит в том, что только новой привычкой можно подавить старую.

Поэтому для того, чтобы слова этого свитка сделали свое благородное дело, я должен заставить себя выработать мою первую новую привычку, а именно: каждый свиток я буду читать тридцать дней подряд и только после этого переходить к следующему свитку.

Прежде всего, я буду читать эти слова сразу про себя, как только проснусь. Затем я прочитаю их после полудня, и тоже про себя. В последний же раз я обращусь к этим словам в конце дня, перед отходом ко сну, но на этот раз я прочитаю их вслух.

На следующий день я повторю эти действия и таким образом буду читать свиток в течение тридцати дней. На все это время свиток станет моим постоянным чтением, это и будет моей первой доброй привычкой.

Чего же я достигну, приобретя ее? В этой привычке содержится секрет всего, что достигает человек.. Ежедневно повторяя слова из свитка, я сделаю их частью своего мышления, они войдут в мою плоть и кровь. Ни в состоянии бодрствования, ни во сне -  никогда они не покинут меня и научат действовать правильно, совершать поступки.

Когда слова свитков войдут в мой таинственный второй разум, я стану просыпаться, чувствуя, в себе новый прилив энергии, ранее мне неведомый. Я стану уверенным, сильным и целеустремленным. Исчезнет страх, я перестану бояться окружающего мира. И я стану счастливее. В моем сердце не будет горечи и печали.

Впоследствии моя уверенность поведет меня вперед, я стану легко справляться с трудностями. Я буду действовать, как учат меня свитки, и вскоре эти действия станут нормой поведения.

Вот я приобрел еще одну добрую привычку - ею станет постоянно повторяющееся действие. Но оно не будет мне в тягость, наоборот, оно доставит мне удовольствие. Следовательно, и моя жизнь тоже станет удовольствием.

__________________________________________________

Итак, сегодня я начинаю новую жизнь.

__________________________________________________

И я торжественно клянусь себе, что никакие силы не задержат меня в моем новом развитии. Ни дня я не потераю понапрасну, но буду читать эти мудрые строки. Ибо потерянный день невозможно возместить. Время невосполнимо. Никогда я не нарушу правила ежедневного чтения этих свитков, потому что всего несколько минут чтения - очень малая цена за приобретенное счастье и возможность достичь успеха.

Читая и перечитывая мудрые слова, коим мне надлежит следовать, я никогда не усомнюсь в их глубине, ибо сколь бы просты они не были, они говорят о самом важном и сокровенном.

Винодел давит тысячи виноградных гроздей и получает всего один кувшин вина, выбрасывая виноградную кожуру и зерна птицам. Передо мной вино мудрости, выдержанное веками. Многое отсеялось и развеялось по ветру. В словах свитков содержится неопровержимая истина. Я буду пить вино мудрости, не пролив ни капли, а вместе с ним в меня войдут семеня успеха.

Сегодня моя старая кожа превратилась в пыль. Я пойду, высоко подняв голову, и люди не узнаю меня, поскольку я стал другим человеком.

Я новый человек с новой жизнью.



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий