Сам Себе Гуру: Право быть счастливым.



Многие из нас сами делают себя несчастными, это, правда, происходит не совсем специально. Конечно, не все наши беды надуманы, порой обстоятельства становятся причиной нашего уныния.
Однако чаще всего именно наши мысли, наши реакции и наше настроение окрашивают нашу жизнь в определенную цветовую гамму.

Четверо человек из пяти не так счастливы, как могли бы быть. Несчастье - самое распросстраненное мировоззрение. Но поскольку основным желанием каждого является все-таки желание быть счастливым, нужно каким-то образом добиться этого.

Наше счастье и несчастье в большей степени зависят от нашего образа мыслей. Начните смотреть на жизнь с оптимистической точки зрения, поддерживайте в сердце веселые ноты. Культивируя привычку к счастью, мы, следовательно, творим собственное счастье.

Привычка быть счастливым вырабатывается. Начинается с простого - думайте больше о хорошем. Помните песню "Розовый Фламинго", там есть такие слова "Думай о хорошем, я могу исполнить". А кто может исполнить? Вы, только Вы сами, можете исполниить свои желания, разукрасить свою жизнь яркими красками, стать счастливыми.

Если Вам на ум приходит мысль о неприятном, сознательно отбросьте ее, прогоните прочь, мысленно скомкайте ее и выбросите. Переберите в своей голове хорошие события, которые должны наступить днем. Насладитесь этой радостью.

И ни в коем случае не думайте о том, что день может сложиться неудачно. Одеваясь, каждый день говорите себе несколько фраз: "Я знаю, что день предстоит чудесный. Я чувствую себя прекрасно. Я выгляжу превосходно. Меня ничего не беспокоит. Все хорошо. Я благодарен судьбе за все, что было есть и будет".

Если же что-то в течение дня пойдет не так, не отчаивайтесь, и не вешайте голову. Просто скажите себе: "Я сожалею, что так получается. Я прощаю тебя. Я люблю тебя". Эти слова скажите себе. Помните, что счастье начинается с любви к себе. Чаще обращайтесь к своему сердце или к душе за советом: а чего бы тебе хотелось в данный момент? Чтобы сделало тебя (меня) сейчас по-настоящему счастливым?

Ожидайте счастливого завершения дня - и вы сами удивитесь, как часто события будут поворачиваться именно так. Однако этого будет недостаточно, если в течение дня ваши действия и настроение не создатут базу для достижения счастья.

Одним из основополагающих принципов счастья, как уже говорилось, является, любовь. Любовь к себе, любовь к людям и добрая воля.

Берегите сердце от ненависти, а разум от беспокойства.

Живите просто.

Поступайте с другими так, как вым хотелось, чтобы поступали с Вами.

И помните: когда изменяетесь Вы - изменяется МИР! =)))


Поздравляю всех с наступающим новым годом, и желаю исполнения всех заветных желаний!!! =)))



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий