Сам Себе Гуру: Как вырастить оливковое дерево из косточки?


Я продолжаю цикл своих постов из книги Ога Мандино "Величайший торговец в мире" в небольшой обработке. "...Мне станет известна вся людская мудрость, но я не вечен. Время - лучший учитель лишь тому, кто будет жить всегда. Однако сколько бы времени мне ни было отпущено, я должен научиться искусству терпения..."
Терпение... Природа не любит торопиться: сто лет требуется для того, чтобы оливковый росток превратился в дерево. Отныне я хочу превратиться в оливковое дерево...

Но как мне это сделать, ведь у меня нет ни знаний, ни опыта, чтобы стать великим?

Я знаю очень мало и часто тону в болоте жалости к самому себе.

Ответ очень прост. Я начну свой путь, необремененный ненужными знаниями, на мне не лежит груз бессмысленного, никому не нужного опыта.

Природа наградила меня знанием и чутьем, которому позавидовал бы любой лесной зверь.

Значение опыта часто переоценивается. Опыт учит многому, но пожирает годы, а потраченные годы стоят очень дорого.

Опыт меняется, как мода. Сегодня может оказаться негодным то, что считалось нужным вчера.

Вечны только заповеди и принципы, которыми я сейчас обладаю. Истины, содержащиеся в словах этих свитков, приведут меня к величию.

Они научат меня, как избежать поражения и добиться успеха. А успех - это состояние души.

Спроси тысячу мудрецов, что такое успех, и только двое ответят одинаково.

Но спроси их, что такое неудача и все ответят: "Неудача - это неспособность человека достичь своих жизненных целей, какими бы они не были, великими или малыми"...


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий