Сам Себе Гуру: Медитация "Цветок Силы" и аффирмации для женщин.


Сегодня я хочу дать одну медитацию специально для женщин, для освобождения своей женствености и своей женской силы.

Но сначала предлагаю вашему вниманию внушительный список аффирмаций, из которых Вы сможете выбрать подходящие для себя.

Обязательно повторяйте эти аффирмации перед медитацией и, что уж там перед медитацией, вообще всегда повторяйте их, и Ваша жизнь изменится невероятно! Чего я Вам желаю от всей души!!! =)

Аффирмации для женщин:

Сегодня я начинаю новую жизнь!

Моя жизнь меняется к лучшему!

Я испытываю постоянно чувство радости, блаженства и умиротворения!

Я улыбаюсь!

Я сама хозяйка своей жизни!

Я управлаю своей судьбой!

Во мне есть сила, которая может все!

Каждую секунду своей жизни Я пребываю в Светлом Вселенском потоке Божественной Любви, Радости и Изобилия.

Счастье всегда со мной: оно во мне!

Я встаю на путь самоуважения, самореализации и любви!

Я раскрываю свой Божественный потенциал женственности.

Я - Великая Богиня!

Я - Хозяйка Вселенной!

Я буду питаться радостью, словно сияющее Божество.

Я выбираю путь мудрости, гармонии и любви.

Я освобождаю свою внутреннюю женскую энергию!

Теперь Я осознаю величайшую ценность своей жизни!

Я с любовью ращу цветок женственности и красоты в своем сознании и теле.

Я позволяю великой энергии творения войти в меня.

Отныне я обладаю глубоким пониманием и вижу все события мудрым взором спокойного и блаженного Божества.

Умиротворение, благодарность и любовь наполняют меня.

Я чувствую свое родство со всей Вселенной!

Я надеюсь, что Вы ощутили всю мощь этих слов не только мысленно, но и глубоко душевно!!!
Аффирмации очень важны для самооценки человека, и особенно женщины.
Ведь Вы помните "Я - самая обаятельная и привлекательная, я - самая обаятельная и привелкательная" =))) Даже фильмы учат нас повторять жизнеутверждающие аффирмации о себе любимых! =)


Ну а теперь медитация для женщин "Цветок Силы":


1. Примите удобную позу, лучше всего расслабиться и лечь.

2. Закройте глаза, расслабьте тело, отпустите все тревоги и заботы, остановите все мысли.

3. Сделайте несколько глубоких вдохов с медленными выдохами.

4. Теперь, положите, пожалуйста, ладонь левой руки на живот чуть ниже пупка, так, чтобы центр ладони совпал с чакрой (это примерно на пять сантиметров ниже пупка).

5. Представьте, что в этой точке у вас загорается теплый свет. Он пульсирует и от него исходит тепло. Вы полностью расслаблены и погружены в созерцание этого света.

6. Постепенно свет усиливается и его сияние напоминает белый бутон цветка. Лепестки начинают медленно раскрываться и бутон раскрывается в восхитительный сияющий цветок.

7. Мысленно вдохните его божественный аромат, полюбуйтесь сверкающей белизной цветка, мысленно погладьте рукой его мягкие шелковистые лепестки.

8. Почувствуйте, как волны светящейся энергии расходятся от цветка по всему телу, наполняя вас легкой звенящей силой, умиротворяющей спокойной уверенностью в себе и живительной радостью жизни.

9. Теперь поблагодарите себя, Вселенную, Бога, Жизнь за то, что Вы родились прекрасным созданием!

10. Можете постепенно выходить из медитации  и открыть глаза.

Сейчас самое время повторить аффирмации для закрепления результата. =)



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.


2 комментария:

  1. Спасибо, Анастасия за аффирмацию. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Анастасия, за аффирмации. Это наполняет женщину силой, радостью, гармонией и равновесием.Я пользуюсь аффирмациями и обязательно выберу из ваших что-то для себя.

    ОтветитьУдалить