Сам Себе Гуру: Начало новой жизни.


"Сегодня я начинаю новую жизнь", - именно так называется этот пост не просто потому что я хочу дать этому блогу второй виток, но и надеюсь, что еще и потому, что Вы сами захотите совершить этот виток =)

Кроме того, так называется первый из свитков, которые содержат заповеди и принципы, следуя которым мы сможем избежать поражения и добиться успеха!

С сегодняшнего дня я начну публиковать посты с выдержками из свитков...

Речь идет о книге Ога Мандино "Величайший торговец в мире". В свою очередь, я не буду публиковать всю книгу и даже не ее половину, а лишь только важные для нас, я бы сказала, лекарственные и полезные выдержки. Как вы уже, наверное, догадались, эта книга не является руководством для менеджеров по продажам, это скорее, художественное произведение, повествующее о юноше, который мечтал стать богатым и счастливым и стал им.

Он следовал заповедям и советам из свитков, которые сделали его таким, каким он мечтал.

Само собой разумеется, что это выдуманная история, но его автора можно смело назвать человеком сбывшейся мечты. Ог мечтал стать великим писателем и стал им. Были на его пути и взлеты и падения. Возможно, что офицеру военно-воздушных сил помогли стать самым читаемым автором мотивационной литературы в мире именно некие таинственные свитки, а возможно, что эти свитки были лишь в его голове =)

Он действительно работал какое-то время менеджером по продажам, поэтому и образ торговца ему близок. Затем его карьера продолжилась в журнале "Успех без границ", который он возглавлял до 52 лет. Впоследствии он полностью посвятил себя литературной и лекторской деятельности, помогая людям найти свое место в жизни.

Я не буду перечислять количество тиражей его книг, и сколько премий он получил, потому как нам пора уже начать сегодня новую жизнь!!! =)


_________________________________________________

Сегодня я начинаю новую жизнь.
_________________________________

Сегодня я срываю с себя прежнюю кожу, израненную и изрезанную поражениями.

Сегодня я словно заново родился, а место моего рождения - виноградник, где каждый может рвать столько, сколько захочет.

Сегодня я сорву виноград мудрости с самой высокой и красивой лозы, посаженной мудрейшими.

Сегодня я вкушу этот виноград мудрости, и вместе с ним в меня попадут семена успеха, и врата новой жизни откроются предо мной.

Тот путь, что я избрал, усыпан розами многочисленных возможностей. Этот путь выбирали многие, но обожглись шипами разочарований и огорчений.

Но я окажусь среди победителей, ибо в моих руках находится бесценная мудрость, которая поведет меня вперед.

С ней я преодолею все преграды, пройду через безбрежные моря и океаны и достигну берегов удачи.

Отныне сама природа позаботиться обо мне. Я доверяюсь ей.

Я готов принять в себя мудрость и заповеди, которые выведут меня к свету богатства, процветания и счастья.

Я достигну такого величия, что даже золотые яблоки сада Гесперид покажутся весьма скромной наградой...


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий