Сам Себе Гуру: Как никогда никому не завидовать?

Что такое зависть? Это когда у тебя чего-то нет, а у друга есть, и тебя кусает зависть, видимо, за мягкое место, ну или куда побольнее =)))

А на самом деле, корень зависти – неуверенность. Неуверенность в собственных силах. Друг купил машину, а ты завидуешь, на самом деле, ты думаешь, что не можешь себе позволить машину, боишься, что у тебя так и не будет никогда машины, ищешь недостатки в его покупке (ведь ему придется теперь больше тратиться)…

Но хуже-то от этих мыслей только вам. Не легче, как может показаться на первый взгляд, а только хуже. Почему некоторые ассоциируют зависть со змеей? Да потому что ее яд проникает глубоко и незаметно. И дело не в зависти, т.е не в змее, которая кусается, а в ее яде, который змея пускает в душу, т.е. в неуверенности, которая опутывает ваше сердце и разум.

Так что же делать? Надо быть всегда и во всем уверенным. Надо быть уверенным, что у тебя будет обязательно машина! Несомненно! У тебя будет красивая жена! Всенепременно! У тебя будет самый лучший дом! Кто бы сомневался!!!

Я скажу даже больше – нужно ВЕРИТЬ! Просто верить… что у вас все будет лучше всех, и так оно и будет. Это не значит, что мы желаем остальным, жить хуже нас. Просто мы мыслим по-другому.

На самом деле, есть четыре совокупности, которые объединяют все наши желания:

1. мы этого хотим.
2. мы к этому стремимся.
3. мы в это верим!!!
4. мы прилагаем массу усилий, чтобы жить так, как нам нравится.

По поводу последнего, это не только работа и финансовая сторона. Это вообще все 4 пункта в совокупности. Нет дел или задач, которые бы мы решали прямолинейно или плывя по течению.

Сначала мы ставим перед собой задачу. Например, когда-то надо было найти срочно съемную квартиру. Я была непробиваемо уверена в том, что мы обязательно найдем идеальный для нас вариант по деньгам и другим параметрам.

Это можно считать не просто установкой, а убеждением. И это никакое не везение. Я просила у вселенной конкретно то, что будет лучше для меня. Я повторяла, что мне всегда везет (а когда ты постоянно это повторяешь, то это уже не везение, а судьба).

И вот мы нашли в интернете на сайте знакомств (т.е. практически случайно) объявление о сдаче квартиры в двух домах от того места, где мы жили! Это уже фантастика! Просили за квартиру немного (даже мало, сейчас за такие деньги и комнату то не снимешь), зато стоимость услуг риэлтора была значительно дороже.

Ситуация не самая стандартная. Обычно риэлторы берут ту же сумму, что и месячная аренда. Да и стоимость квартиры была такой сказочной, что было похоже на «лохотрон». Но я то верю в чудеса!!! Я же ЗАГАДАЛА ЖЕЛАНИЕ! Я ЖЕ ЗНАЛА, ЧТО Я НАЙДУ!
И конечно же мы сняли именно эту квартиру и прожили в ней радостные несколько лет, при том не меняя район нашего проживания. И практически перенесли наши вещи на руках =) Да, мы дорого заплатили риэлтору, нашли специально для этого деньги, но мы сделали это один раз, зато аренду мы платили бессменно все ту же, которая была изначально =))

Отношения с хозяйкой тоже сложились замечательные. Я такого желаю всем квартиросъемщикам!

Правда сама квартира внутри была стара, как советский мамонт. Но мы сделали в ней своими силами косметический ремонт – поклеили во всех комнатах обои, привезли из родного дома ковер, шторы, покрывало, купили на кухню плафончик, обклеили самоклейкой страшные места, сделали не одну перестановку, постепенно обзавелись своей мебелью и потом стали жить так, как нам приятно и радостно.

Ведь все было в наших руках. И мы воспользовались этим. Сделали очень многое своими руками. Потому что ХОТЕЛИ. Так делайте, стремитесь, верьте – хочется мне сказать всем своим единомышленникам! =))) Как говорится, невозможное возможно!!!

Так что никогда никому не завидуй! =)


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий