Сам Себе Гуру: Как правильно просить у Вселенной?


"Просите, и дано будет вам…" Вы когда-нибудь задумывались, что это означает? Большинство почему-то смотрит на это достаточно узко, мол, если денег нет, надо пойти и попросить у соседа и он тебе даст.

Но! Это-то совсем не об этом. Ибо все мы знаем, что реалии жизни таковы, что сосед может нам отказать.

Так что же, неужели этот всем известный постулат – ложь???

«Конечно, нет!» - вижу я разгоряченные лица верующих. Они расскажут, что просить надо у Бога и Бог обязательно пошлет вам все необходимые блага. Нужно молиться скажут они.

Но и они многое не договаривают… И вот это многое мы и рассказываем в этом блоге.
А ведь здесь очень много появляется дополнительных вопросов:

- как просить?
- когда просить?
- как молиться?
- когда молиться?
- как правильно молиться?
- как правильно просить?
- как просить, чтобы получить?
- а нужно ли мне то, что я прошу?
- а что мне вообще нужно?

Вот с последнего вопроса и нужно на самом деле начинать.
Рассмотрим на примере распространенного желания многих – богатства.
Согласитесь, многие просят богатства, но богатеют-то не все.

Давайте, как в школе, начнем с определения. Что есть богатство для вас? Да, именно для вас? А не для толкового словаря.

Вот, допустим, для меня богатство в данный момент – это наличие собственной пятикомнатной квартиры, загородного дома, двух или трех машин, собственный любимый бизнес (ДЕЛО), возможность путешествовать по всему миру, возможность в любой момент воспользоваться лучшей профессиональной медицинской помощью, но и само здоровье для себя и всей моей семьи, возможность получения качественного образования для моей семьи, возможность посещения музеев, галерей, выставок, представлений, концертов, ресторанов, кафе, кинотеатров, магазинов при желании в любой момент времени и т.д. и т.п.

Далее можно конкретизировать, как я хочу, чтобы выглядел мой дом, какие я хочу комнаты (например, гостиная, детская, личный кабинет, сад во дворе с ландшафтным дизайном…) Кабельное телевидение… Какой стиль интерьера я хочу в своем доме… и прочее и прочее и прочее…

На мой взгляд это вполне конкретно… Правда многие советуют еще конкретизировать марку машины, размер дома, направление бизнеса…. Еще рекомендуют вырезки из журналов везде развешивать… На моем личном опыте это оказалось не очень-то эффективно. Гораздо эффективнее твои собственные мысли.

Я не устаю повторять здесь, что самое главное в созидательной визуализации это то, что «о чем мы думаем, тем и становимся»… Т.е. регулярное мысленное представление, визуализации или просто мысль (думанье) о том, что мы хотим, оно гораздо эффективнее.

Надо понять, что здесь важны ваши ощущения, переживания, связанные с вашей мечтой, да и вообще с чем либо. Т.е. если они негативные, то ваша мечта далеко, а если позитивные, то соответственно вы скоро это получите.

Вот некоторые конкретные примеры.

1. Допустим, Вы хотите ноутбук – не надо клеить картинку и представлять себе пустую бездушную машину, на которую вы отстраненно смотрите. А надо представлять себя, как вы с большим удовольствием работаете за компьютером, как у вас все легко и быстро получается, какие вы теперь стали мобильные, сколько разных возможностей вы получаете, обладая этой вещью, сколько радости он доставит вам и вашим близким.

Вот! Эмоции. Ощущения. Чувства. Конкретная картинка: ваша мечта + вы в ней = гармония визуального шедевра. Вот эта формула. Это ключ к визулизации. Ну еще, конечно, регулярность.

2. Допустим, Вы хотите найти дело своей жизни, начать какой-то бизнес. У вас масса идей (ну или вообще никаких, но вам очень хочется.) Вы давно могли бы чем-то заняться, и много раз прикидывали, что могли бы вполне потянуть вот это и вот это, но! Есть какое-то «но»… Это как в любви. Вам кажется, вы любите друг друга, и дело уже к свадьбе, но все равно что-то не так…

Но вернемся к вашей мечте… Жизнь идет, и вы начинаете винить себя в неорганизованности, слабохарактерности, и бог знает, в чем еще. Но это не так на самом деле. Ваши мысли сделают вас таким, а вы на самом деле можете быть таким, каким захотите. Просто нужно попросить…

Вот тут есть небольшая проблемка… Что просить-то, если ни один бизнес не к душе???... И нет уверенности, что вот-вот-вот именно это мое!! И вы ждете… (как любовь… когда она приходит, сомнений нет )))

А просить, точнее думать нужно так, например: «я уже многого достиг, о чем мечтал, я вполне счастливый человек. Даже без вполне. На данном этапе мне нравится, как и где я живу, я люблю свою вторую половину, и она любит меня, у меня есть прекрасный ребенок, которого я люблю. Я – счастливый человек, но не хватает мне лишь одного маленького звена – дела! Того самого дела на всей земле, которое было бы для меня простым, легким и легкоосуществимым, чтобы я влюбился и понял, что это мое дело с первого взгляда, чтобы все, что я люблю и умею делать мне пригодилось, и чтобы оно приносило мне радость, счастье и финансовую независимость на благо всех людей».

Когда вы начнете думать так позитивно и действительно чувствовать так, как думаете, т.е. на самом деле любить, все что вы перечисляете и чувствуете во всех сферах гармонию, то вам действительно будет неожиданно преподнесен подарок, от которого вы просто не сможете отказаться. Вы будете прыгать и говорить «вот оно!!» то, что я так долго ждал. Это для меня. Как это просто и легко! Я обязательно это сделаю! Я так хочу это сделать, что аж руки чешутся начать прямо сейчас.

Когда вы найдете такое дело, то вы будете непробиваемо уверены в его успехе =) Это как любовь =))) Когда находишь свою вторую половину, то нет никаких сомнений, в том, что вы всегда будете вместе. Так и здесь, у вас даже мыслей не будет возникать о провале. А значит ваши положительные, уверенные и позитивные мысли действительно обрекут вас на очень крупный успех!!!

Удачи Вам в исполнении ваших желаний!


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

2 комментария:

  1. Анонимный00:18

    Вы забыли написать, что визуализируя в низком эмоциональном тоне вы ничего хорошего не получите.
    Поэтому, первое условие, чтоб визуализация сработала: ВЫСОКИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что высокий эмоциональный тон - это не самое простое для понимания выражение. Вполне дстаточно сонастроится на свое желание и избавиться от негативных установок, заменив их на положительные и жизнеутверждающие =)))

    ОтветитьУдалить