Сам Себе Гуру: Создание предмета и создание его отсутствия.

В процессе творения есть две составляющие: создание вещи и создание ее отсутствия. Они очень тесно граничат друг с другом. Иногда выходит, что вы создаете отсутствие чего-то, даже не подозревая об этом.
Но каждый раз, ощущая благодарность за то, что обладаете чем-то (пусть даже на самом деле у вас этого пока и нет), вы создаете это самое обладание.

Примерно так работает процесс создания. Вы думаете о чем-то, представляете себе это; вы начинаете испытывать чувство благодарности, как будто это что-то уже ваше! Вы чувствуете себя счастливыми, смотрите на фотографию и восхищаетесь: "Вот это да, это - мой автомобиль!" И внезапно начинаете замечать все больше хороших машин, вы обращаете внимание на самые красивые машины. Так начинается процесс творения.

Если вы начинаете обращать внимание на отсутствие машины, расстраиваться из-за того, что у вас ее нет, и она никак не появляется, тогда вы уже знаете, о чем это свидетельствует, - вы смотрите не на обладание, а на отсутствие, и тем самым создаете его.

Всегда существует выбор - создавать отсутствие или обладание. Иногда, при определенных жизненных обстоятельствах, может понадобиться сотворить именно нехватку чего-то.

Клаус Джоул придумал специальное "правило пуговицы", чтобы нагляднее продемонстрировать, как работает создание отсутствия или обладания. Он пишет:

"Как-то у меня от свитера оторвалась и потерялась пуговица, и я решил создать эту пуговицу с помощью визуализации. Пуговицы не было, и я решил создать другую, но каждый раз, когда я смотрел на свитер, я видел отсутствие пуговицы, а концентрироваться на недостающей пуговице нельзя, т.к. получается, что, смотря на нее, вы создаете ее отсутствие. А создавая отсутствие, очень скоро вы увидите, что не хватает уже двух пуговиц! И теперь вы уже совсем сбиты с толку.

Я расстроился, но решил, что теперь должен создать уже две пуговицы. Однако я смотрел на два пустых места - и прошло не так много времени, как на свитере не осталось ни одной пуговицы! Это сводило с ума! Поэтому я оставил свою затею, забросил свой свитер в угол и надел другой свитер, тоже с пуговицами. На этом свитере, что я стал носить, были все пуговицы. И спустя три дня я нашел свою первую потерянную пуговицу!"

Итак, создаем обладание на примере денег. Сначала я направляю внимание на деньги, пробую создать их, визуализирую их, делаю вид перед самим собой, что они у меня уже есть и испытываю благодарность за их наличие. Затем деньги действительно появляются, и я излучаю этот сигнал во вселенную, таким образом, вселенная увидит то, что вижу я, и будет создавать "еще больше того же"!


В тексте использованы отрывки из книги
"Деньги - это любовь" Клауса Джоула.

2 комментария:

  1. Спасибо! перечитала миллиард книг, Ваша статья оказалась "расшифровкой" к ним. Мутно я коментирую, но сказать хочу одно - спасибо! теперь все "кубики" сложились.

    ОтветитьУдалить
  2. Milissa, рада, что помогла Вам сложить кубики =) Иногда действительно в море всех знаний не хватает какой-то капельки для понимания целого =)

    ОтветитьУдалить