Сам Себе Гуру: Возрождение финансов 2.

Теперь, когда мы каждый день настраиваем себя на изобилие и процветание, концентрируемся на уже достигнутых успехах, представляем во всех подробностях радость обладания деньгами,
мы как бы настроили себя, как инструмент, на правильное и красивое звучание, и теперь готовы играть красивые мелодии.

Кстати, попробуйте сейчас представить себя каким-нибудь музыкальным инструментом, какой вам нравится, к примеру, срипка, акустическая гитара, электрогитара, рояль... Любым инструментом, какой импанирует вашей душе. Представьте и ощутите, как раньше вы были не настроены, вы были расстроенным инструментом, и играть на нем было невозможно. А теперь представьте и прочувствуйте, как прекрасно вы сейчас настроены, как вам самим от себя приятно, и что вы готовы играть великолепную, прекрасную, божественную музыку. Вы чувствуете вдохновение, вы спокойны, уравновешенны и непробиваемо уверены в себе и в своем таланте - таланте издавать прекрасную музыку...

Теперь в таком спокойном и гармоничном состоянии и настроении приступаем к нашим мелодиям, то есть практическим действиям по привлечению финансового благополучия.

Для начала, если вы еще этого не сделали, я предлагаю вам вернуться на пару постов назад и выполнить "План действий для привлечения дополнительных денег".

Также хочу дать вам еще одну методику для улучшения финансового положения.

После утренней зарядки или хотя бы омовения (но до завтрака), сядьте или встаньте перед зеркалом. Расположите свои руки так, чтобы они были открыты ладонями вверх, и чтобы вам при этом было удобно. Я рекомендую позу лотоса или хотя бы просто скрестить ноги, так будет удобно положить руки на колени. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, почувствуйте спокойствие и уверенность в себе и в том, что вы все делаете правильно. Затем четко и уверенно произнесите: "Я есмь, Я есмь, Я есмь воскрешение и жизнь моих финансов. Я получаю сейчас средства на жизнь от Высших Сил для себя!" Уверенно и спокойно повторите 3, 7 или 9 раз.

Такая методика помогала мне и многим выходить из самых затруднительных финансовых ситуаций. Главное, помните, что успех любой методики все равно лежит в вашей вере в успех и непробиваемой уверенности в себе.



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий