Сам Себе Гуру: Возрождение финансов 1.

Сейчас, когда многие из нас попали под влияние пресловутого кризиса, большинство сосредотачивается на добыче денег и средств к существанию.
Для практикующих созидательную визуализацию, да что там, на самом деле, для всех нас, стало опасно смотреть телевизор и читать газеты. Кстати, кажется, Булгаков писал что-то вроде: "Не читайте российских газет! Это вредно для здоровья!". Ведь такое количество информации о кризисе и его последствиях просто лавиной сваливается на нас за какие-то несколько минут новостей.

По этому поводу мне нравится такая шутка: "Ехал кризис через реку, видит кризис в реке - кризис. Кризис, кризис, кризис, кризис!"

Вы уже знакомы с созительной визуализацией и законами работы нашей драгоценной и необъятной Вселенной, особенно если вы читали книги по этому поводу или хотя бы мой блог, и должны помнить, что чем чаще вы повторяете слово кризис, тем быстрее, к сожалению, он наступит именно в вашей жизни. На эту тему опять же вспоминаются слова Булгакова: "Вы думаете, что такое разруха? Старуха с клюкой? Нет, разруха - в головах!"

Чем больше вы беспокоитесь об отсутствии денег, работы и прочих необходимых вам вещах, тем больше вы сосредотачиваетесь на отсутствии чего-либо, и тем самым визуализируете отсутствие, создавая тем самым еще больше отсутствия, и загоняя себя в еще более невыгодные условия. На эту тему, особенно сейчас, в момент кризиса, я рекомендую всем-всем-всем хотя бы иногда читать мой пост "Создание предмета и создание его отсутствия", а также концентрироваться на том, что у вас есть, а не на том, чего пока нет.

А теперь давайте сосредоточимся на реальных и практических действиях по привлечению финансового благополучия в нашу жизнь.

Во-первых, я рекомендую избавляться от унылых мыслей и заменять их на позитивные. Именно заменять, а не варить в голове кашу из позитивных и негативных мыслей, так как такая каша в голове никогда никому не помогала. Заменить нужно не только ваши мысли, но и настрой, мироощущение. Конечно, это будет трудно для многих, у кого не самое легкое сейчас положение, поэтому я дам несколько советов, чтобы упростить задачу.

Старайтесь как можно чаще повторять про себя и употреблять в речи такие слова и словосочетания, как: изобилие, материальное процветание, финансовая независимость, благополучие, богатство, полнота жизни, достаток, роскошь, деньги. Признайтесь, вы ведь не часто употребляете такие выражения в своей речи? А как часто последнее время вы употребили слово "кризис"? Наверняка, счет будет неравный.

Слово "деньги" должно для вас приобрести положительный смысл. Понимаете, о чем я? Это слово, как и сами деньги по себе, должны вызывать у вас только положительные эмоции. Ведь деньги сами по себе не несут вреда, вред наносит, скорее, их отсутствие и придание нами бОльшего внимания этому факту, чем факту обладания деньгами. Иногда можно заметить, что люди чаще говорят о деньгах, именно тогда, когда их нет или не хватает, в достаточно негативных тонах, тем самым создавая и усиливая силу отсутствия самого предмета, то есть денег. А когда деньги есть, мы и не вспоминаем о них, не испытываем чувства благодарности за то, что сейчас можем себе позволить, не испытываем радости обладания какой-то суммой, а значит мы не посылаем во Вселенную сигналов о том, что это нам нравится, что мы рады, когда у нас есть деньги, тем самым не притягивая похожую энергию, то есть опять же деньги.

То есть получается, когда денег нет, мы концентрируемся на них, а точнее на их отсутствии, создавая отсутствие. А когда деньги есть, мы не концентрируемся на их присутствии, тем самым опять же не создавая присутствия. Если вы поняли, о чем я, то рекмендую, начать концентрироваться на том, что у вас есть, на том, чем вы уже обладаете, на ваших успехах, на ваших качествах, на других материальных предметах, которые вы смогли себе купить за деньги, и ни в коем случае не думать, о том, что денег у вас, допустим, сейчас нет.

Не стоит грустно вздыхать, мол, эх, вот если бы у меня были бы деньги, но... Лучше представьте, как будто на самом деле деньги к вам пришли, неважно из какого источника (предоставьте это Вселенной) и постарайтесь испытать в реальности настоящую радость от обладания деньгами, представьте получение этих денег во всех подробностях! Представьте, как вы решатете все ваши проблемы с помощью этой суммы легко, без усилий и самое главное, с радостью! Старайтесь, как можно чаще посылать такой сигнал во Вселенную, чтобы она отликнулась на вашу энергию и притянула к вам именно то, что вам нужно.

Перестаньте беспокоиться по поводу отсутствия денег. Но и не ждите мгновенных результатов. "Москва не сразу строилась!" Вы долгое время посылали неправильные сигналы, и сейчас в одну секунду мир не перевернется! Чтобы лучше понять, о чем я, пожалуйста, прочитайте мой пост "Временной буфер и колесо желаний".

Начните "программировать себя" с помощью аффирмаций. Как часто вы повторяете, что-то вроде "денег нет", "денег мало", "как жить?", "где взять деньги?" и прочее и прочее? Это ведь тоже аффирмации, только негативные, это тоже программирование себя, только почему-то такие установки считаются нормальными, к сожалению, а установки на позитив считаются чем-то из ряда вон выходящим, хотя это более естественно для человека концентрироваться на изобилии, ведь Вселенная изобильна, природа изобильна. Вы ведь не станете утверждать, что в песке мало песчинок или в море не хватает капель? Это будет противоестественно.

Теперь попробуйте другие программы: "Мои доходы постоянно растут!", "я легко делаю деньги", "с каждым днем я получаю все больше и больше прибыли" или "с каждым днем я по;лучаю все больше и больше взможностей заработать", "я привлекаю богатство и счастье!", "мне всегда везет!", "я доверяю своей жизни, она приносит мне все, что мне нужно каждый день!", "я получаю деньги легко и с радостью", "я расслабленно и спокойно принимаю поток изобилия в свою жизнь!", "я богатею с каждым днем!", "я достоин всего самого лучшего в жизни!", "богатство дает мне возможности наслаждаться всеми радостями жизни!", "я - магнит для денег и успеха". Попробуйте придумать свои аффирмации, которые будут вам ближе, и которые вам будет естественнее всего повторять.

Чтобы еще лучше настроиться на правильную волну, я рекомендую вам начать читать этот блог с самого начала. Не потому что для меня принципиально, чтобы каждое слово этого блога было вами прочитано, а потому что это не просто блог - это краткий и практический курс обучения созданию той реальности, о которой мы мечтаем. И чтобы вам было проще приступить к практическим действиям, необходимо понять и принять теорию, тем более, что я, как строгая учительница, ее по ходу действия повторять не буду. Азы созидательной визуализации даны в первых пяти и седьмом постах. Далее, в основном, будет практика.



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий